Организация приема граждан


В аппарате следственного управления прием граждан, представителей государственных и общественных организаций, а также иных лиц осуществляется руководителем отдела по приему граждан и документационному обеспечению Корепиной Г.Н. в течение всего рабочего дня.

Прием ведется ежедневно с 09-00 до 18-00 по адресу:

г. Курган, ул.Бурова-Петрова, 132 (телефон для справок 43-98-35).

При обращении на прием в следственное управление гражданам необходимо иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Руководство аппарата следственного управления осуществляет прием граждан согласно утвержденному графику.

Прием граждан осуществляется с 10-00 до 13-00.

 

РУКОВОДИТЕЛЬ

Крупеня Петр Николаевич

первый и третий вторник месяца

 

ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

Цымбаленко Дмитрий Иванович

понедельник

 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

Соколова Татьяна Борисовна

вторник

 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

Козлачков Максим Николаевич

пятница

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРВОГО ОТДЕЛА ПРОЦЕССУАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

Новопашин Максим Сергеевич

вторник

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ВТОРОГО ОТДЕЛА ПРОЦЕССУАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

Миненков Александр Викторович

среда

 

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПО РАССЛЕДОВАНИЮ ОСОБО ВАЖНЫХ ДЕЛ

Мокин Денис Александрович

четверг

 

Ежедневно в течение рабочего времени прием граждан осуществляется сотрудниками отдела по приему граждан и документационному обеспечению

 

Руководитель следственного управления принимает граждан по жалобам и обращениям, которые разрешались в аппарате его заместителями, а также по жалобам на действия руководителей городских и районных следственных отделов.

  • Заместители руководителя управления принимают граждан по жалобам и обращениям, которые разрешались руководителями отделов аппарата либо руководителями городских и районных следственных отделов.
  • Ответственным за организацию приема граждан является руководитель отдела по приему граждан и документационному обеспечению Корепина Г.Н.
  • При обращении на прием к руководству следственного управления гражданам необходимо иметь при себе жалобу, к которой должны быть приложены ответы руководителя отдела аппарата следственного управления или городского/межрайонного следственного отдела, заместителя руководителя следственного управления с отказом в удовлетворении требований по ранее рассмотренной жалобе.
  • При отсутствии оснований для приема граждан руководители подразделений дают заявителям разъяснения.
  • В городских/межрайонных следственных отделах прием граждан, представителей государственных и общественных организаций, а также иных лиц осуществляется в день их обращения руководителем отдела, его заместителями.
  • Прием ведется ежедневно в течение всего рабочего дня по месту нахождения следственного отдела согласно графику, вывешенному в помещении городского/межрайонного следственного отдела.
  • В структурных подразделениях следственного управления по Курганской области в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушениях уголовно-процессуального законодательства на территории области, поступившие от граждан России, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также должностных и иных лиц.
  • Письменное обращение гражданина, юридического или должностного лица, представителя общественной организации должно содержать фамилию, имя, отчество, адрес заявителя; а также наименование органа или должностного лица, которым оно направлено; изложение существа вопроса, указание на нарушенный, по мнению заявителя, закон; дату и личную подпись.
  • На обращение, не содержащее сведений о фамилии и почтовом адресе лица, направившего его, ответ не дается. Аналогичным образом не дается ответ на обращение, если будет установлено, что указанное в качестве заявителя лицо его автором не является.
  • Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения (об органе, принявшем обжалуемое решение, о времени его принятия и т.д.), в 7-дневный срок возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные, а также с разъяснением, куда следует обратиться.
  • Не подлежат разрешению запросы и обращения, содержание которых свидетельствует о намерении авторов вмешаться в деятельность органов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по расследованию уголовных дел, об этом сообщается автору обращения.
  • В том случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, об этом сообщается автору обращения, если известны его фамилия и адрес.
  • Обращение, в котором содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, может быть оставлено без ответа по существу, с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления предоставленным ему законом правом обращения с жалобой.
  • На обращения, содержащие угрозы жизни, причинения вреда здоровью или имуществу должностного лица или членов его семьи, ответ по существу также не дается. Они передаются в органы внутренних дел по месту жительства заявителя для принятия соответствующих мер реагирования.
  • Без разрешения может быть оставлено обращение, которое по содержанию лишено смысла или в материалах проверки имеется решение суда о признании заявителя недееспособным в связи с наличием у него психического заболевания.
  • Прекращение переписки с заявителем возможно, если повторное обращение не содержит новых доводов и данных о нарушении закона, а изложенное ранее полно и объективно неоднократно проверялось и ответы даны в установленном порядке правомочным должностным лицом следственного органа Следственного комитета.
  • По окончании проверки заявителю, по его просьбе, предоставляется возможность ознакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
  • Письменное решение о предоставлении заявителю возможности для ознакомления с материалами проверки и отдельными документами принимают должностные лица, правомочные принимать решение по существу обращения.
  • Обращения граждан и должностных, других лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации.
  • Обращения военнослужащих и членов их семей в следственном управлении разрешаются не позднее 30 дней, в городском и межрайонных следственных органах – не позднее 7 дней со дня их поступления.
  • При отказе в удовлетворении обращений граждан ответ должен быть мотивирован и понятен. В нем дается оценка всем доводам обращения, а отказ в его удовлетворении должен быть обоснован.
  • В зданиях, занимаемых следственными органами следственного управления, установлены ящики «Для обращений и заявлений», которые размещены в доступных для заявителей местах. Корреспонденция из них извлекается ежедневно работником следственного органа, а затем передается на регистрацию и рассмотрение.
  • Жалобы и обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции следственного управления, принимаются ежедневно с 09-00 до 18-00.

 

Кроме того, в следственном управлении СК России по Курганской области по адресу г. Курган, ул. Бурова-Петрова, 132, каб. 202, осуществляет работу приемная Председателя Следственного комитета Российской Федерации для принятия от граждан жалоб и обращений, адресованных Председателю Следственного комитета Российской Федерации.

 

Прием граждан в приемной осуществляется руководителем отдела по приему граждан и документационному обеспечению:

в рабочие дни ежедневно с 10-00 до 17-00 , обед с 13-00 до 14-00.

При обращении на прием необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

 

Поступившие через приемную жалобы и обращения, адресованные Председателю Следственного комитета Российской Федерации, будут направлены в Управление по рассмотрению обращений граждан и документационному обеспечению СК России.